Wednesday, January 15, 2020

удаление желчного диета меню




• Всегда старайтесь оптимистично относиться к достигнутым вами результатам, но никогда ни на кого не давите и не занимайтесь проповедями – людям зачастую нужно время, чтобы набраться смелости и созреть для серьезных перемен.

«Я с огромной гордостью говорю вам о том, что похудела на 7 килограммов, и моя 90-сантиметровая талия начала уменьшаться. И хотя в последнее время я ее не измеряла, но могу сказать одно: теперь я спокойно ношу одежду, которую уже давно не решалась надеть. Все, что мне нужно было, – это научиться правильно питаться. Никто никогда не учил меня этому, а ведь это не менее важно, чем история и математика, вот и пришлось в свои 44 впервые вплотную заняться своим образованием в вопросе питания. Теперь я выбираю продукты, которые заряжают энергией и питательными элементами мой организм и мозг. Я больше не сражаюсь с пищей. Я ем, чтобы жить, а не живу, чтобы есть. Я свободна!»

Мари

Безумие – это делать одно и то же снова и снова, ожидая получить результат, отличный от предыдущего…

Мой самый первый клиент стал для меня самым сложным случаем за всю мою профессиональную карьеру. Хотя это и была юная девушка, но история ее болезни больше соответствовала пожилой и хронически больной пациентке отделения интенсивной терапии. Среди проблем со здоровьем были рак с постоянными рецидивами, аутоиммунное расстройство, синдром поликистозных яичников, сопротивляемость организма инсулину, болезнь желчного пузыря, повышенный холестерин, необъяснимые проблемы с пищеварением, диарея, экзема, угревая сыпь, перепады настроения, а также упадок сил и отсутствие энергии. Врачи выписали девушке девятнадцать различных лекарств, которые ей нужно было постоянно принимать.

Устав от бесконечных процедур и приема препаратов, она решила, что нужно найти какой-то совершенно новый подход для решения проблем со здоровьем, потому что больше не видела смысла придерживаться прежних способов лечения. Я тоже не хотела, чтобы эта девушка стала «постоянным клиентом», как называют пациентов, которые постоянно, из месяца в месяц, возвращаются в отделение интенсивной терапии. Каждый раз, когда эти больные обращаются к врачам, им все время проводят одни и те же лечебные процедуры, после чего отправляют домой. И если такие люди не предпримут никаких кардинальных шагов по изменению своего образа жизни – а такое удается лишь единицам, – то они будут по-прежнему, снова и снова, возвращаться в больницу, пока их организм не сломается окончательно.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудела за месяц на 10

No comments:

Post a Comment